Шок 1 - штраф №1

И вот я на расслабоне рассекаю по Паттайе. Заезжаю куда душе угодно – по улицам, переулкам и дворам. Естественно очень осторожно, на минимальных скоростях. И вот однажды вечером на перекрест меня останавливает полицейский. Тро-ло-ло, тро-ло-ло – в результате как я понял «где ваши права?» - говорю мол нету. Полицейский забирает ключи от мотобайка и достает блокнотик и что-то пишет. На непонятном языке (английского не знаю) говорит что иди ка ты куда-то туда не знаю куда и заплати штраф. Я В ШОКЕ!!! Показываю на пальцах давай мол договоримся на месте. В результате мои 1.000 бат и он прячет бумажку с блокнота и отдает ключи от байка.


Спустя какое-то время проанализировав случившееся понял что меня остановил т.к. я ехал без шлема + оказалось что прав не было с собой. Международный права конечно были но не в Тайланде а в другой стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий