Падение c байка

В общем помогли мне как-то упасть со скутера – отделался легкими царапинами и психологическим стрессом + пару царапин на байке. В данном повествовании затрону экономический аспект данной ситуации.

После того как закончился срок аренды приехал я к арендатору. Он осмотрел байк – нашел эти царапины и с понимающим видом спросил об ушибах я показал царапины на теле и опять же с понимающим видом оценил царапины на байке в 900 бат. Я мол за что? Я такое своими руками заделаю не хуже заводского – за 0 бат – сторговались на 650 бат.

Проанализировав ситуации и походив по магазинам понял что лучше бы я купил наждачной бумаги и баллончик краски в сумме за 50…100 бат и никаких царапин не было бы.

Хочется отдельно коснуться темы разводов по тайски. Делают сочувствующий и понимающий вид (думаю даже слезу пустить не вопрос) и при этом не упускают момента чтобы развести на деньги при каждом удобном случае. Самое страшное что эмоции искренние и при этом цели корыстные. Т. к. у меня таких случаев было много и в конце концов это заколебало конкретно (сложилось впечатление что за человека не считают) – и после себе сделал психологическую установку если вопрос касается денег то ни о каком человеческом отношении не может идти речи и никаких улыбок и сюсипуси – слишком много разводов "по человечески" было – только суровый расчет.

Одно дела когда за товар или услугу берут истинную стоимость и совсем другое дело когда втюкивают, заставляют  обманом, страхом и воровством «добровольно» купить «волшебную» , «незаменимую» коробочку для хранения каменных фекалий с наценкой в 10.000 %

Комментариев нет:

Отправить комментарий