Шок 2 - штраф стоянка

После того случая решился выбраться на местные бары, кафе, дискотеки. И вот определив место припарковался у бара и спокойна пошел слушать музыку искать общения с девушками. Наслушавшись музыки и напившись безалкогольных напитков приглашаю девушку к себе она соглашается, идем вместе к скутеру. Приходим а его нету. Я В ШОКЕ!!! На улице 3 часа ночи, в неизвестном городе и байк чужой.

Девушка говорит мол не беспокойся. Привела меня в полиция. Как оказалось я не знаю ни цвета ни модели – да и ни один полицейским толком не хотел заниматься. Тока ключи остались – хорошо что на них был номер байка. В общем настроение в ноль, страх, неопределенность, нервное истощение.

В результате мы с девушкой пошли ко мне в номер, утром она позвонила другу таксисту – мы объехали все штраф стоянки, а так как я не знал ни модели ни цвета по номеру мы ничего не нашли. Привел их в место где арендовал байк – ее друг таксист рассказал ситуацию на своем языке, арендодатель понял случившееся, выдал ксерокопию документов на байк.


Дело пошло веселее – теперь знали что искать. После того как на штраф стоянке был найден скутер. Пришлось обратно возвращаться (а ездил все это время я не бесплатно на такси) в полицейский участок и оплачивать штраф.


В результате штраф 700 бат + такси 300 бат + косвенные затраты 200 бат = 1.200 бат . + Затрачено самое ценно - психологическое равновесие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий