Угон скутера №2

Закончился месяц аренды скутера №1 и пошел я искать уже с опытом скутер №2. Был найден отличный вариант за 3.000 бат + 1.000 бат депозит. Взята ксерокопия паспорта. И даже подписан аж контракт!!!


Документы на скутер.


Покатался отлично, скутером был доволен. Но в один прекрасный вечер приехал к своему отелю и припарковался почти у себя под окном (комната на 4-м этаже).

Утром прихожу, байка нет ( парковаться там можно). Почему-то меня это уже не удивило ))) . В общем я на расслабоне пошел к арендатору (ошибка 1 – патом в полиции мне сказали мол какого ты к нему поперся сначала надо было к нам). Мол его территория пускай сам и разбирается. Пришел к арендатору рассказал ситуацию приехали на его байке на место и показал где парковался, взял паспорт на всякий случай.

Приехали обратно к нему в “офис” - на обочине дороги под зонтик. Он оставил меня с “сослуживцами” и поехал неизвестно куда, пару раз возвращался + его сослуживцы меня расспрашивали немного. Далее с ним поехали в полицию. Я еще не в понятках но гложат смутные сомнения что байк сперли.

В голове пронеслась прочитанная история из интернета. Чел арендовал скутер. Приходит скутера нет. Приближается с полицейским к арендодателю и видит свой байк. Полицейский прочитал мораль арендодателю какой он плохой и свалил. Развод со стороны арендодателя.

Приехали в полицию начали составлять документы о том что и как исчезло. Прошло тихо спокойно, ничем не грузился.


После полиции арендодатель с добрым, сердечными видом, по человечески (меня это насторожило) привез меня в бар своей фирмо-семьи и предложил пива. Отказался так как история вроде не закончилась. И тут плавно он и девушка за стойкой начинают объяснять мне что я должен заплатить за байк 64.000 бат = 3.000 $ Я В ШОКЕ !!! Меня принуждают платить за то что у меня и украли скутер.

В голове пронеслась история о краже скутера прочитанная мной в интернете. И подумалось мне что где гарантия что скутер не стоит гденибуть у них в сарае + учитывая то что меня конкретно достал развод на каждом шагу = я на отрез отказался платить. Говорю мол поехали в полицию обратно. Они немного помялись но все-таки поехали в полицию.

В полиции каким то образом оказалась женщина полицейская говорящая на обычном русском.
В общем сначала полицейские пытались меня убедить что мне нужно заплатить, что нужно найти компромисс. Оказалось что арендодатель купил байк в кредит и по байку ему нужно еще выплатить 26.000 бат = 1.000 $ мне предложили этот ценник. Я на отрез отказался сразу - говорю не буду платить за то что у меня еще и украли.

Полицейские начали запугивать мол ты подписал контракт, на границе тебя остановят, посадим в тюрьму на 5 лет, а тюрьма платная … В общем я им мол смотрите сами. Поняли они что платить у меня нечего да и не намерен был. Начали искать юридические тонкости в контракте.

Важный момент все полицейские которые были в беседе были не тайцами. Если бы были тайцы думаю развод продолжился бы ( так после беседы арендодатели подвели меня к тайскому полицейскому и он спокойна начал разводить меня – после перевода на русскоговорящих полицейских ситуация стала контролируема )

В общем юридическую тонкость нашли в контракте. Официально арендодателю сказали мол есть еще 7 дней аренды по вашему контракту дождемся окончания контракта аренды байка а в это время полиция будет искать байк (я понял что скутер врятли найдут). Мне в личной беседе женщина намекнула чтоб я не возвращался в участок и не пересекался более с арендодателем – что я и сделал через 2 дня переехал в другую гостиницу.

Арендодатель еще пытался развести (с понимающим грустным человеческим взглядом) мол ты дай нам 1.000 $ а я тебе их верну когда байк найдут ( смеялись даже полицейские ) – нет конечно было ответом.

Если смотреть по человечески то:

1) почему меня никто не проконсультировал про безопасность?
2) почему мне платить за то что у меня украли под окном на их территории?
3) где гарантия что скутер у них не в гараже?
4) по кредитным документам арендодателя было видно что скутер окупился – и наверняка не один раз.

Выводы по угону байка

Что было правильно:

1) отказался платить ( сразу, твердо и бесповоротно) ;
2) не пил пиво перед походом в участок - тяжело отстоять свою позицию в нетрезвом виде или с запахом алкоголя среди полицейских ( в спорных ситуация наркотик не лучший успокоитель, а лучший – решение задачи ) .

Что было неправильно:

1) пренебрежение к безопасности ( легкомысленное отношение, идеализм - в незнакомой обстановке это недопустимо );
2) руль на скутере не заблокирован;
3) переднее колесо на скутере не заблокировано замком (причем в багажнике скутера такой замок был) ;
4) была возможность затянуть скутер на территорию отеля (охраняемая зона, за замком) - но я этого не сделал (мол тяжело каждый вечер тягать).

ссылки по сходной тематике:
www.scooter-tronix.ru/news/index.php?nw=78

1 комментарий:

  1. По стандартному контракту арендатор несет полную ответственность за арендованный скутер. И никого не должно ебать пьяный ты был, сраный, или просто долбоебом оказался которыя имея средства от угона не использовал их и в следствии чего скутер был угнан.

    Если ты долбоеб (а ты долбоеб, судя по тому что не удосужился ПДД местные почитать, и через два месяца вдруг внезапно обнаружил что красно-белая разметка запрещает останавливаться и парковаться в этом месте), то арендодатель не при чем.

    Взял байк - верни. Люди за него деньги платили. Не можешь вернуть - купи новый. Не хочешь покупать новый - пиздуй в тюрьму, там таким как ты самое место. А если считаешь что они же у тебя его и спиздили, то пищи заявление в полицию.

    ОтветитьУдалить